упоминание в контакте

Упоминание В Контакте ключевых слов — репутация и продажи

Всегда полезно знать, когда о случается упоминание В Контакте вашего бренда, сообщества или продукта, чтобы отреагировать или по крайней мере понимать, что о вас говорят. Ведь ВК – одна из лидирующих соцсетей России.

В особенности важно быстро отреагировать на отзыв, особенно, если он негативный. Так публика увидит, что вы активны, работаете с замечаниями, не бросаете клиентов.

Упоминания компании могут быть двух типов: 

  • Когда делается упоминания сообщества через @ по названию группы – и тогда в посте или комментарии вставляется «адресат» (кого упоминают) — в случае бизнеса – это как правило ВК-группа компании.
  • Когда упоминают просто некое ключевое слово или фразу: и здесь эти упоминания логично разделить на два подтипа:
    • Когда упоминают бренд, например «Chotam»
    • Когда упоминают некие слова, связанные с тем, что же человек ищет — в нашем случае это может быть «отслеживать комментарии». 

Упоминание В Контакте — главная проблема

Когда упоминания ВК группы делается через @ — его, казалось бы, можно заметить встроенными средствами ВК. Но эти упоминания сообщества легко пропустить – их бывает слишком много, они забиваются другими уведомлениями типа «кто-то лайкнул ваш пост», «кто-то поделился» там и так далее. И заметить среди этого собстенно упоминание группы — достаточно сложно. А если вы ведете несколько таких проектов, то вообще практически невозможно — вас просто засыпет уведомлениями обо всем на свете. 

Кроме того, эти так называемые «всплывающие» уведомления на телефоне вообще пропадают и забиваются такими же от других приложений. 

Найти упоминания ВК просто бренда или какого-то слова – невозможно никак. Как посмотреть упоминания в ВК какого-то ключевого слова — задача непростая. Это можно сделать только вручную, введя в поиск в ВК нужное вам слово или фразу, но не будешь же каждый час вводить. 

Сервис Chotam.ru позволяет автоматизировать сбор таких упоминаний.

Для чего узнавать об упоминаниях сообщества

По большому счету, упоминания бывают обычно двух типов:

  • Отзыв: человек делится каким-то опытом работы с вами или конкурентами. Пишет наподобие «Я тут попробовал сервис Chotam и он офигенный» (ладно, отзыв может быть и отрицательный).
  • Вопрос: человек пишет что-то вроде «где мы мне найти сервис, чтобы отслеживать комментарии» (или любой другой продукт — «репетитора по немецкому», «бригаду строителей», «коуча», «нумеролога», «доставку пиццы»).

Как вам уже очевидно — если вы видите любое из таких упоминаний, что называется, «надо брать!» То есть, если отзыв: за положительный — поблагодарить, на отрицательный — отреагировать (это целая наука — как). Если вопрос — возможно написать комментарий или в личку, что «вот мы это делаем». 

Как улучшить работу с упоминаниями в ВК

Наш сервис находит упоминания нужных вам ключевых слов (это может быть и название вашей группы) и отправляет их на вашу почту или в Телеграм. Вы также можете всегда их найти внутри нашего сервиса в логе задания.

Таким образом эти упоминания ВК, а также и все другие обращения из соцсетей — личка, комментарии находятся все в одном месте и всегда вам доступны. Вы в любой момент можете убедиться — не было ли новых с момента, когда вы последний раз туда смотрели, либо найти историю, какое-то конкретное обращение.

Это исключительно удобно и полезно, и намного превосходит в надежности обычные встроенные оповещения о таких событиях в ВК.

Дополнительную информацию по работе с ключевыми словами ВК смотрите в этом видео.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *