Если вы используете форму заявок в Гугл рекламе, то как получать заявки из Гугл рекламы — один из самых актуальных вопросов.
Возможно, вы уже знаете, что в Гугл Рекламе появилось новое расширение для рекламы — там это называется «Форма для потенциальных клиентов», или Lead form в английском интерфейсе.
Суть этого расширения в том, что вы можете добавить его к своей рекламе, и людей будет возможность заполнить эту форму и оставить свои контактные данные.
Проблема с заявками из Гугл рекламы
Если вы уже начали использовать этот формат, то знаете, что заявки там просто сохраняются в системе, их можно выкачать в формате CSV-файла.
Также есть возможность связать форму с CRM, но для этого надо еще эту CRM иметь, и не у всех она есть из тех, что поддерживаются.
Гугл заявки — на почту или в Телеграм
Для этого есть простой сервис Chotam.ru
- Регистрируетесь в сервисе Chotam.ru
- Создаете задание типа Google — Лид-форма
- Копируете оттуда адрес веб-хука и ключ и вставляете их в настройки формы в Гугл Рекламе как показано на рисунке ниже
После этого все полученные заявки из этой формы будут прилетать вам на почту или в Телеграм (смотря что у вас выбрано в настройках).
Вот и всё — не нужны никакие сторонние CRM, а адресатов может быть сколько угодно.
Кроме того, сервис Chotam умеет получать комментарии из рекламных постов в Instagram, и вообще отлично подходит для работы с обращениями из соцсетей.
Добавить комментарий