Для многих оказывается неприятным открытием, что уведомления о комментарии из рекламных постов часто не видны. Это чертовски неприятная ситуация, потому что комментарии в продвигаемый или рекламный пост чаще всего от заинтересованного клиента. И пропустить его, или отвечать ему слишко долго — непозволительная роскошь для бизнеса. Рассказываем, что делать в этом случае.
Касается это в первую очередь рекламы, запускаемой в Facebook/Instagram. Часто так бывает, что пользователь комментирует ваш рекламный/продвигаемый пост, а вы не видите уведомления об этом комментарии в десктопном интерфейсе Facebook/Instagram, а также в приложениях на телефоне.
Причем какие-то комментарии таки «прорываются» в оповещения, а какие-то — нет, и увидеть их на десктопе можно только зайдя в business.facebook.com — либо в общий инбокс страницы Facebook+бизнес-аккаунта Instagram.
Почему это так устроено — мы так и не поняли, но факт есть факт — один из самых задаваемых нам вопросов, умеет ли сервис Chotam.ru отслеживать комментарии в рекламных постах. И ответ — да!
При этом, если люди пишут вам в директ по вашей рекламе, возможно вам пригодится эта статья.
Комментарии из рекламных постов — как реагировать?
Почему важно реагировать?
Давайте сначала разберем, какие основные типы комментариев бывают в рекламных постах:
- Вопрос от потенциального клиента: «а есть такой же, только красный?»
- Положительный отзыв от клиента: «я пробовал, мне понравилось»
- Негативный отзыв от клиента: «я там был — отстой»
- Спам: «купите лучше здесь + ссылка на свой аккаунт/сайт»
- Мошенничество/»угон» клиента: когда на вопрос клиента пишут «ответили в директ», иногда еще просят удалить исходный комментарий, а дальше уже как повезеть — можно заплатить и получить исходный товар/услугу, а можно и не получить
- Ругань/мат/неприемлемое поведение
- «Не пойми что»: смайлики/эмодзи, когда непонятно, что автор хотел сказать — часто так делают боты, чтобы обратить на себя внимание.
Самое первое правило: отвечать на осмысленные комментарии, адресованные вам, и реагировать на все остальные, кроме как на «не пойми что», надо всегда как можно скорее.
Ведь если это клиент — то он не будет долго дожидаться. Нет ответа — купит в другом месте.
Если это негативный отзыв, на него естественно надо ответить как можно скорее, потому что иначе он будет болтаться там и отпугивать других клиентов.
Даже если это положительный отзыв — все равно надо как минимум поблагодарить.
Если это попытки угнать клиента — надо сразу же блокировать такие персонажи и удалять их комменты.
Ругань/мат тоже надо сразу удалять, а возможно и блокировать их авторов, если не понимают.
А вот всякое «не пойми что» можно оставлять без ответа, и более того — даже отвлекаться на них не хочется.
И тут мы подходим к особенностям сервиса Chotam.ru, который идеально подходит для работы с комментариями из рекламы — и вообще с любыми обращениями из соцсетей. Он умеет:
- Отправлять на почту или в Телеграм все обращения из соцсетей, в том числе и из рекламных/продвигаемых постов
- Отвечать на такие обращения прямо из Телеграма, из почты, или из самого сервиса — чтобы не «прыгать» между разными окнами/приложениями, не перелогиниваться из аккаунта в аккаунт
- Игнорировать комменты, которые не содержат осмысленной информации, и таким образом не отвлекаться на всякие эмодзи от ботов.
Также сервис автоматически определяет вопросы, и вы можете в регулярной сводке увидеть скорость ответа на них, а также список вопросов, на которые не был дан ответ.
Регистрация в сервисе Chotam.ru занимает менее минуты, еще пару минут у вас займет — указать сервису, из каких сообществ надо собирать комментарии/личку/ззявки. У вас будет 7 дней на тестирование всего функционала, а отслеживание обращений из 1 сообщества с небольшой активностью бесплатно навсегда.
Добавить комментарий