бот для модерации

Бот для модерации: решение ключевых проблем управления комментариями

В эпоху цифровой технологии, клиентская коммуникация ведется не только на прямую, но и через различные цифровые платформы, как например социальные сети. Все больше организаций используют бот для модерации, чтобы поддерживать вежливость и толерантность в цифровых дискуссиях и обеспечивать профессиональную среду для своих клиентов.

Почему модерация важна?

В любом публичном сообществе модерация комментариев стала уже осознанной необходимостью.

Если в коммерческих сообществах еще может быть ее важность не так значима, или по крайней мере проблемные ситуации там возникают реже, то в сообществах государственных органов, бюджетных организаций и публичных лиц — это уже зачастую абсолютно необходимо.

Не секрет, что далеко не все принимаемые нашими госорганами решения являются так уж популярными. А общественное недовольство может вызвать что угодно — начиная от переноса остановки, до закрытия детской площадки, сколь угодно аварийной. И пяток разъяренных жителей могут устроить космическое сражение в комментариях, которое очень легко может выйти за рамки приличий.

Почему нельзя/трудно модерировать вручную?

Каким бы восьмируким Шивой не был скажем PR-менеджер администрации, ему иногда надо спать)

А оставленный кем-то в 22 часа «горячий» комментарий может вызвать к жизни еще с десяток, не менее неприличных.

И иногда совсем не хотелось бы оставлять это висеть до утра.

И тут на помощь придет бот модерации, который может быстро определять проблемные комментарии и удалять их (или по крайней мере предупреждать ответственных людей)

С какими задачами помогает справиться бот для модерации?

Главная задача бота для модерации — сделать общение в сообществе комфортным и с соблюдением установленных правил. Цивилизованное общение важно для всех участников платформы.

Прежде всего, бот занимается удалением ненормативной лексики и спама.

Это продвигает здоровую и конструктивную обстановку для дискуссий. Вместо ссор и нападок, пользователи могут фокусироваться на обсуждении продуктов, услуг, деятельности организаций, что в свою очередь ведет к повышению уровня удовлетворенности.

Кроме того, бот уведомляет модераторов о спорных комментариях или сообщениях. В случае, скажем, государственных или бюджетных учреждений, могут быть определенные темы, которые должны быть исключены из обсуждения. Здесь бот для модерации становится особо полезным, т.к. автоматически обнаруживает и фильтрует подобные темы.

Поддержка разных соцсетей/мессенджеров

Одним из ключевых моментов при выборе бота для модерации является поддержка как можно большего количества соцсетей/мессенджеров, или как минимум — тех, в которых присутствует ваша компания или организация.

Вы точно не хотите заниматься ведением «зоопарка» систем, и настройкой кучи правил в каждой системе: эта для телеграма, эта для ватсапа, а эта для ВК…

Как настроить бот для модерации?

Настройка бота может потребовать некоторых технических навыков. Однако, появление интуитивных интерфейсов и простых настроек облегчило этот процесс.

Не каждая организация имеет в штате специалиста по программированию или SMM, поэтому боты для модерации, которые просты в использовании, становятся идеальным выбором.

Одним из таких ботов для модерации является сервис Chotam.ru. Он предоставляет возможность настроить бота для модерации в соответствии с конкретными потребностями вашего бизнеса. Используйте его, чтобы сделать вашу цифровую платформу более безопасной и приветливой для пользователей.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *